Договор оферты

Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине remez.com.ru.
(В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом)

1.1 Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу remez.com.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.

1.2 Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.

1.3 Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «РОМАТИ». ОГРН 1167746874855
Юридический и почтовый адрес: 121596 город Москва, улица Горбунова, д.2, стр.3, эт 2, пом II ком 28
Фактический адрес: 121596, Москва, улица Горбунова, д.2, стр.3, эт 2, оф. А204

1.4 Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;

1.5 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

1.6 Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

1.7 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.

1.8 Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, неполадки, вызванные падением прибора, нарушением условий эксплуатации, описанных в инструкции к товару), Покупатель обязан возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

Покупатель вправе обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется через процедуру Возврат товара и возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.

Покупатель не вправе обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Убедитесь, что возвращаемый товар соответствуем всем условиям возврата и обмена
Скачайте и заполните заявление на возврат.
Отправьте скан или фото заполненного заявления на почту service@romatigroup.com.
После согласования сервисом,
принесите возврат в любое отделение Boxberry, принимающее возвраты.
Для поиска нужного отделения отфильтруйте их по признаку "Возврат посылок" на сайте Боксберри: https://boxberry.ru/find_an_office
Передайте товар сотруднику пункта для оформления возврата. Предварительного оформления заявки в личном кабинете ни от интернет-магазина, ни от отправителя не требуется.
Сообщите сотруднику название магазина, адрес сайта или ИНН 7730213981. Он заполнит документы и, при необходимости, бесплатно даст упаковку для сохранности отправления.
Заказ отправляется обратно в интернет-магазин.

1. Гарантии на товары
Наша компания ООО «Ромати» предоставляет все гарантии на приобретаемый товар в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

2. Гарантийные обязательства
В соответствии с положениями данных нормативных актов, на реализуемые товары распространяются правила о гарантийных обязательствах Продавца.

  • Продавец: ООО «Ромати».

  • Потребитель: физическое лицо, которое приобрело товары, производимые ООО «Ромати».

  • Гарантия: установленное законом обязательство Продавца отвечать за материальные недостатки товара в течение определенного срока (см. Гарантийный срок).

  • Гарантийный срок: период времени, в течение которого товар должен соответствовать требованиям качества по договору купли-продажи, а работы и услуги — сохранять свои потребительские свойства (Гражданское право). Гарантийный срок устанавливается на продукцию, предназначенную для длительного пользования или хранения.

3. Авторизованный сервисный центр
Авторизованный сервисный центр — это сервисный центр, который уполномочен производителем техники на обслуживание своей продукции.

4. Важные моменты

  • Срок гарантии на каждый вид товара, реализуемый ООО «Ромати», должен быть указан в документации на конкретный товар.

  • Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Потребителю.

  • При получении товара проверяйте наличие гарантийного талона и его соответствие требованиям, а также технической документации на товар (инструкция по эксплуатации, паспорт на товар и т.д.).

5. Особые условия для Потребителей за пределами РФ
Для Потребителей, осуществляющих приобретение товаров ООО «Ромати» за пределами территории Российской Федерации посредством дистанционных способов торговли (через маркетплейс), действуют следующие правила:

  • При приобретении товара Потребителем из-за границы, Потребитель самостоятельно оценивает риски приобретения такого товара и возможные сопутствующие расходы: расходы по доставке, по уплате таможенных и иных пошлин.

  • Мы рекомендуем Потребителю до приобретения товара с доставкой из Российской Федерации уточнить размеры пошлин, подлежащих уплате для ввоза товара, и перечень документов, необходимых для получения товара, согласно действующему законодательству страны местонахождения (места получения товара) Потребителя.

6. Гарантийные обязательства за пределами РФ
Согласно положениям ст. 470 Гражданского кодекса РФ и ст. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей», действие гарантийных обязательств ООО «Ромати» распространяется только на товары, приобретенные и эксплуатируемые на территории Российской Федерации.

7. Возврат и ремонт товара за пределами РФ

  • В случае приобретения товара ООО «Ромати» Потребителем за пределами территории Российской Федерации (в том числе посредством маркетплейсов) и обнаружения в товаре недостатков (некачественный товар), Потребитель имеет право вернуть товар для ремонта/замены в адрес сервисного центра ООО «Ромати» исключительно своими силами и за свой счет.

  • Продавец не осуществляет возмещение в адрес Потребителя расходов на доставку (в том числе обратную, после ремонта/замены) и иных накладных расходов (в том числе пошлин), а также убытков Потребителя.

  • Потребитель самостоятельно осуществляет все действия по отправке товара на ремонт/замену и обратную отправку после данных действий в адрес сервисного центра Продавца и отвечает за все риски сохранности товара в период его перевозки.

8. Возврат качественного товара за пределами РФ

  • В случае приобретения товара ООО «Ромати» Потребителем за пределами территории Российской Федерации (в том числе посредством маркетплейсов) и возникновения у него потребности вернуть качественный товар, Потребитель осуществляет такой возврат также самостоятельно и за свой счет (в том числе уплату всех соответствующих пошлин).

  • Срок для принятия решения Потребителем о возврате качественного товара составляет 7 календарных дней с даты получения товара при покупке дистанционным способом продажи (через маркетплейс) (ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

9. Рекомендации
Просим учитывать данные факторы при приобретении товаров за пределами территории Российской Федерации.