Договор оферты

Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине remez.com.ru (в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом».

Термины и определения

1.1 Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу remez.com.ru, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.

1.2 Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров.

1.3 Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «РОМАТИ». ОГРН 1167746874855
Юридический и почтовый адрес: 121596 город Москва, улица Горбунова, д.2, стр.3, эт 2, пом II ком 28
Фактический адрес: 121596, Москва, улица Горбунова, д.2, стр.3, эт 2, оф. А204

1.4 Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;

1.5 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

1.6 Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

1.7 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.

1.8 Оператор - сотрудник колл-центра Продавца.

Возврат товара ненадлежащего качества

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

При отказе клиента от товара, подарок, выданный вместе с данным товаром, подлежит обязательному возврату с сохранением товарного вида.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.

Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

Проверка качества проводится в соответствии в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов. Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.

Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, неполадки, вызванные падением прибора, нарушением условий эксплуатации, описанных в инструкции к товару), Покупатель обязан возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.

Обмен товара надлежащего качества

Покупатель вправе обменять товар в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется через процедуру Возврат товара и возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Перечень товаров подлежащих возврату регламентируется Законом о Защите Прав Потребителей Статьей 25.

Покупатель не вправе обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Способы возврата и обмена товара

Click here to change this text. Ac 

8 800 3330569

Будни 9.00-18.00 (по московскому времени)

Звонок по России бесплатный

Подпишитесь на новости

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных

8 (800) 3330569

Ежедневно 10.00-21.00 (по московскому времени)

Звонок по России бесплатный

Подпишитесь на новости

чтобы быть в курсе новинок, получать персональные предложения и уведомления об акциях

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных

8 (800) 3330569

Пн-Вс 9.00-21.00 (по московскому времени)

Звонок по России бесплатный

Подпишитесь на новости

чтобы быть в курсе новинок, получать персональные предложения и уведомления об акциях

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных

Свяжитесь с нами

88003330569

Пн-Пт

9.00 - 18.00

info@remez.com.ru

Подпишитесь на новости

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных

Мы собираем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование cookie.
0 элементов Корзина
Мой профиль